Плановые
остановки
на предприятиях

Требования к продолжительности плановых остановок на предприятиях возрастают. При этом количество доступных способов остаётся неизменным. Одним из способов увеличения эффективности технологического процесса является:  управление плановой остановкой, подготовкой к остановке или запуску.

Подготовка к плановой остановке

Ноябрь 2008г.

 
 
Процесс плановой остановки предприятия должен быть короткий и за разумные деньги

Наш Сервисный центр может помочь превратить запланированную остановку в возможность развития. Наша команда, в сотрудничестве с вашими работниками, выполняет оценку, планирование, осуществление и проверку технического обслуживания, не выходя за рамки отведённого бюджета.

Планирование


Работа над проектом начинается с оценки исходных данных, степени приоритетности задач и требований к работам во время плановой остановки. На этом этапе осуществляется документирование основных задач, которые необходимо выполнить в течение остановки оборудования, чтобы обеспечить возможность оценки результатов работ. Работая с командой по планированию плановой остановки, мы оцениваем и документируем реальные проблемы, возникающие при остановке технологического процесса. Исходные данные, получаемые от персонала предприятия, фиксируются в дефектовочной ведомости с целью определения указаний по ремонту и фактического состояния оборудования. Для наиболее эффективного выполнения ремонтных работ осуществляется также анализ актов технического обслуживания, нормативных рекомендаций, вопросов охраны окружающей среды, требований к оборудованию и отчётов по диагностике.

По телефону мы всегда готовы  ответить на Ваши вопросы.

Наш телефон:

8-(85595) 6-41-02

Заявка принимается только в письменном виде по

электронной почте, заказным письмом

ППР это обслуживание и ремонт только «слабых мест» и четкое представление всей картины для последующих задач

ППР – Планово-Предупредительный Ремонт. Выполнение остановки технологического процесса осуществляется в соответствии с планом, приведённым в ваших Общих технических условиях. Во время плановой остановки наши сотрудники, прошедшие заводское обучение и имеющие необходимую сертификацию, проведут различные диагностические исследования. Ремонтные работы выполняются с использованием запасных частей, поставляемых только сертифицированными производителями и соответствующих высочайшим стандартам калибровки и настройки. Мы являемся вашим ближайшим поставщиком всего спектра услуг диагностики и ремонта регулирующих клапанов торговой марки Masoneilan ®.

Анализ
По завершении работ Сервисный Центр предоставляет отчёт о том, какие неполадки были найдены, какие устройства были отремонтированы, откалиброваны или перенастроены. Кроме того, в отчёте приводятся рекомендации по дальнейшим мерам, которые необходимо предпринять. Эти данные содержат важную и ценную аналитическую информацию, позволяющую планировать изменения, напрямую влияющие на производительность вашего предприятия. 

 

КОНТАКТЫ

Сервисный центр, 423250, г.Лениногорск

ул. Чайковского, дом 45 стр. 5

Телефон: (85595) 6-41-02

E-mail: m-i.service@mail.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK