8-(85595) 9-66-06

Плановые
остановки
на предприятиях

Требования к продолжительности плановых остановок на предприятиях возрастают. При этом количество доступных способов остаётся неизменным. Одним из способов увеличения эффективности технологического процесса является:  управление плановой остановкой, подготовкой к остановке или запуску.

Подготовка к плановой остановке

Ноябрь 2008г.

 
 
Процесс плановой остановки предприятия должен быть короткий и за разумные деньги

Наш Сервисный центр может помочь превратить запланированную остановку в возможность развития. Наша команда, в сотрудничестве с вашими работниками, выполняет оценку, планирование, осуществление и проверку технического обслуживания, не выходя за рамки отведённого бюджета.

Планирование


Работа над проектом начинается с оценки исходных данных, степени приоритетности задач и требований к работам во время плановой остановки. На этом этапе осуществляется документирование основных задач, которые необходимо выполнить в течение остановки оборудования, чтобы обеспечить возможность оценки результатов работ. Работая с командой по планированию плановой остановки, мы оцениваем и документируем реальные проблемы, возникающие при остановке технологического процесса. Исходные данные, получаемые от персонала предприятия, фиксируются в дефектовочной ведомости с целью определения указаний по ремонту и фактического состояния оборудования. Для наиболее эффективного выполнения ремонтных работ осуществляется также анализ актов технического обслуживания, нормативных рекомендаций, вопросов охраны окружающей среды, требований к оборудованию и отчётов по диагностике.

По телефону мы всегда готовы  ответить на Ваши вопросы.

Наш телефон:

8-(85595) 9-66-06

Заявка принимается только в письменном виде по факсу,

электронной почте, заказным письмом

ППР это обслуживание и ремонт только «слабых мест» и четкое представление всей картины для последующих задач

ППР – Планово-Предупредительный Ремонт. Выполнение остановки технологического процесса осуществляется в соответствии с планом, приведённым в ваших Общих технических условиях. Во время плановой остановки наши сотрудники, прошедшие заводское обучение и имеющие необходимую сертификацию, проведут различные диагностические исследования. Ремонтные работы выполняются с использованием запасных частей, поставляемых только сертифицированными производителями и соответствующих высочайшим стандартам калибровки и настройки. Мы являемся вашим ближайшим поставщиком всего спектра услуг диагностики и ремонта регулирующих клапанов торговой марки Masoneilan ®.

Анализ
По завершении работ Сервисный Центр предоставляет отчёт о том, какие неполадки были найдены, какие устройства были отремонтированы, откалиброваны или перенастроены. Кроме того, в отчёте приводятся рекомендации по дальнейшим мерам, которые необходимо предпринять. Эти данные содержат важную и ценную аналитическую информацию, позволяющую планировать изменения, напрямую влияющие на производительность вашего предприятия. 

 

Мы будем рады 
услышать 
Ваше мнение

Воспользуйтесь данной формой, чтобы направить запрос  о выполнении работ либо поделиться впечатлением о любом из наших предложений. Наши сервисные инженеры и персонал поддержки направят Вам ответ в течение двух рабочих дней. Пожалуйста, при запросе укажите все возможные детали Вашей задачи, чтобы мы могли в кратчайшие сроки направить эту информацию нужному сотруднику

Ф.И.О.*:
Должность:
Наименование предприятия*:
Город*:
e-mail (копия этого запроса придет в Ваш почтовый ящик)*:
Телефон:
Укажите тему запроса
Вас интересует
Выберите, пожалуйста, интересующего Вас производителя (можно несколько)
Вопрос/заявка/предложение/комментарий*
Вы можете мышкой перетащить в это поле файлы и документацию и отправить нам
Выберите файл
Файл не выбран
 
Поля помеченные * обязательны для заполнения
КОНТАКТЫ

Сервисный центр, 423250, г.Лениногорск

ул. Чайковского, дом 30

Телефон/факс: (85595) 9-66-06

E-mail: m-i.service@mail.ru